28 ноября Башкирский институт физической культуры и АНО «Ломая барьеры» заключили бессрочное соглашение о сотрудничестве, направленное на разработку совместных программ и проектов по направлениям деятельности. Накануне документ подписали руководители организаций Лилия Макина и Алина Хабирова, также они наметили планы на 2025 год. В документе прописано, что организации совместно будут реализовывать социально-ориентированные проекты, проводить совместные мероприятия по широкому спектру проблем детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью.
«Мы уже работаем с БИФКом в части развития физической активности для родителей детей с инвалидностью. И в рамках соглашения 2 декабря в преддверии Дня инвалида в Уфе проводим спортивные инклюзивные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья», - отметила член Общественной палаты Башкортостана, директор АНО «Ломая барьеры» Алина Хабирова.
Между тем, 28 ноября Президент России Владимир Путин подписал указ, которым утверждается обновленный перечень для оценки эффективности деятельности губернаторов и исполнительных органов субъектов страны (KPI). В список вошел 21 критерий, среди которых – удовлетворенность граждан условиями для занятий физкультурой и спортом и эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи.
"Подписание соглашения о сотрудничестве по реализации проектов в сфере физкультуры и спорта для детей с ограниченными возможностями здоровья стало особенно актуальным в свете новых критериев оценки, где условия для занятий спортом в регионе учитываются при формировании рейтингов губернаторов в РФ. Это соглашение не только подчеркивает важность инклюзивного подхода в спорте, но и расширяет круг лиц, имеющих возможность заниматься физической культурой, что способствует созданию более благоприятной атмосферы для активного образа жизни среди всех детей, независимо от их физических возможностей", - подчеркнула Алина Хабирова.
Новости
БИФК и АНО «Ломая барьеры» объединяют усилия для развития физической активности «особенных детей»