Размер шрифта
А А А
Цвет
А А
Изображение
Вкл Выкл
Обычная версия

10 января началось обучение 20 специалистов методам сенсорной интеграции в работе с детьми-инвалидами

Нарушение способности воспринимать, классифицировать и систематизировать информацию о собственном теле и окружающем мире (нарушение сенсорной интеграции) негативно влияет на повседневную жизнь детей-инвалидов: прием пищи, умывание, одевание и т.д., может вызывать у детей с сенсорными нарушениями неприятные, даже болезненные ощущения.

"Чтобы особенный ребенок вынужденно не отказывался от активной деятельности и общения, не отстранялся от общества, необходимо включать в программы социализации и реабилитацию детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов их сенсомоторное развитие, а также повышать квалификации родителей и сотрудников реабилитационных центров республики по вопросам сенсорной интеграции», - рассказала директор Центра «Ломая барьеры», член Общественной палаты республики Башкортостан Алина Хабирова.

10 января началось обучение 20 специалистов методам сенсорной интеграции в работе с детьми-инвалидами. Обучение организовано в очно-заочной форме, очная форма проходит в Уфе, в Общественно-просветительском центре. Спикер - нейропсихолог, преподаватель по сенсорной интеграции Алена Колотова, г. Нефтекамск.

Обучающий курс создан в рамках проекта "Изучая мир" Центра "Ломая барьеры" и реализуется на грант Главы Республики Башкортостан при поддержке Фонда грантов Главы Республики Башкортостан.
https://vk.com/video-56111552_456239264
Вернуться к списку новостей